DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Покупаем подержанный Форд Фокус 2

6 Сентябрь 2011 - 12:46 AM | Рубрики: Ford, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Покупаем подержанный Форд Фокус 2

Тем, кто озабочен приобретением приличного автомобиля за небольшие деньги, можно посоветовать подержанный Форд Фокус 2. Хлопот с этим автомобилем не много и, в случае, если прошлый собственник машины добросовестно подходил к вопросам содержания и эксплуатации машины, то и спустя 7-8 лет этот автомобиль будет еще в очень приличном состоянии.

Обработка кузова на заводе является достойным защитником Фокусов от ржавчины. Первая ржавчина может вылезти только через 8-10 лет нормальной эксплуатации машины или раньше, но только, если машину неважно отремонтировали по кузову. Лакокрасочное покрытие Фокусов не очень надежно в отношении царапин.

Множество «паутинок» и сколов на кузове – обычное дело для такого автомобиля. Обязательно проверьте работоспособность ручек и замков на задних дверях. Если пластиковые ручки заедают, скорее всего, ослабла возвратная пружина механизма. Нужно смазать механизм замков, в противном случае они начнут сильно подклинивать.

Высоким бордюрам может противостоят только Фокус российской сборки. Всеволожские машины обладают клиренсом в 170 мм. На машинах из Америки и Европы бороться с тротуарами опасно – возможен риск сорвать «юбку» из резины, что под передним бампером. Вставить назад её несложно, но свой вид и форму она потеряет.

Особенностью Фокусов являются электрические бензонасосы. По сути, это - расходные материалы. Насосы очень чувствительны к качеству бензина и, в случае засора фильтра, моментально перегреваются. Замена бензонасоса потребует чувствительных денег и демонтажа бензобака. Специалисты и любители могут заменить ненадежный узел на подходящий от десятой модели Жигулей, тем самым решив острую проблему.

Перед покупкой машины стоит проверить состояние электропроводки и, особенно, высоковольтных проводов. Осмотрите и корпус катушки зажигания на вопрос трещин на ней. В любом случае, эти запчасти лучше поставить новые, равно, как и свечи зажигания.

Моторы на Всеволожских автомобилях запросто переваривают 92-й бензин. На заграничных Фордах, как правило, установлены 16-клапанные двигатели, очень требовательные к качеству топлива. Их нужно регулярно раскручивать до высоких оборотов, иначе, отложения на клапанах, сведут их с поршнями.

Двигатель может перегреться из-за отказа вентилятора охлаждения. Зачастую, причиной этого является коррозия, разъевшая электрические соединения.

Коробки передач обоих типов на Фокусах весьма надежны. «Механика» иногда требует регулировки механизма привода. На автоматах из Америки следует менять масло каждые 55-60 тысяч километров пробега. Европейские машины такого, в отношении своих двигателей, не требуют.

К 120-130 тысячам километров пробега рекомендуется заменить пружины и подшипники ступиц. Шаровые опоры выдерживают порядка 100 тысяч километров. А вот амортизаторы на данной модели не столь надежны – их ресурс исчерпывает себя после 80-90 тысяч километров езды.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100