Вердикт Lexus RX 350
Только ветер шумит на высокой скорости довольно сильно. Впрочем, на него обращаешь внимание потому, что все другие шумы изолированы практически полностью. Но еще лучше новый RX чувствует себя на второстепенных загородных дорожках с «кривым» покрытием, где очень многие современные автомобили теряют курсовую устойчивость.
Даже очень скверный поперечный профиль дороги не оказывает на кроссовер ровным счетом никакого влияния. Руль в руках не шелохнется — водитель отдыхает. Отдыхают и пассажиры, т. к. подвеска не дает кузову раскачиваться. В целом автомобиль также хорош, как и кроссоверы Шевроле.
И в крутых виражах RX ведет себя неплохо. Не BMW X6, конечно, но для кроссовера с высоким центром тяжести, да еще и без электроники и всяких прибамбасов типа активных стабилизаторов устойчивость отличная. Единственное, что хотелось бы улучшить, это обратную связь рулевого управления при больших отклонениях «баранки».
Плавность хода хороша в любой ситуации — даже на разбитых участках асфальта совершенно не трясет, а подвеска, так же, как и в любых других ситуациях, продолжает работать абсолютно бесшумно.
Источник: NA © Макс Миллер