Подвеска Lexus RX 350
При больших углах поворота реактивное действие на «баранке» немного искусственное, но информативности хватает, и точность реакций высока. Подвеска RX 350 на удивление собранная — поворачивает кроссовер в обычных режимах движения почти без кренов. Словом, в городском потоке автомобиль чувствует себя в своей тарелке.
В том числе и благодаря хорошей обзорности через большие зеркала, да и стойки кузова не мешают. Несмотря на плотную подвеску, плавность хода порадовала. Кроссовер практически не замечает мелких неровностей и упруго проходит средние и крупные.
* Сегодня можно встретить многих, кто увлекается авто разных времен. Например, автомобили СССР мало кого оставляют равнодушными, так как они являются символом больших перемен в нашем государстве.
Правда, уровень вертикальных колебаний у автомобиля с высоким центром тяжести выше, чем у легкового, но до дискомфортного порога не доходит. Лишь на лежачих полицейских встряхивает, причем сзади немного сильнее, чем впереди. В остальном на задних сиденьях плавность хода не хуже.
Работа подвески совершенно бесшумна, словно у RX рамный кузов. Да и в остальном шумоизоляция великолепна — перемещение в пространстве совершается в почти абсолютной тишине.
Лишь на шершавом асфальте в салон едва пробивается звук качения шин. На задних сиденьях так же тихо. Вот только с климатическим комфортом не все гладко.
Источник: NA © Макс Миллер