Nissan против Toyota
Nissan оказался более отзывчив по части рулевых реакций — его «баранка» с адаптивным гидроусилителем тяжелеет с ростом скорости, подвеска в поворотах становится более жесткой, но определенный задор у этого автомобиля имеется. Правда, Teana чуть больше кренится в повороте, зато ощутимо меньше визжит колесами!
Оба автомобиля очень чувствительны к продольным колеям на асфальте и при максимальном разгоне передают на руль каждую мелочь, способствующую разнице тяги на правом и левом колесе.
В общем, девиз мощного переднеприводного автомобиля всем хорошо известен — на старте внимательно следить за дорожным покрытием и крепко держать руль двумя руками. Впрочем, все эти неприятные реакции почти сходят на нет при обгонах на загородной трассе.
Тут мощность во благо — руль уже не рвется из рук, а заветные секунды разгона до «сотни» вселяют в водителя уверенность в успешности любого обгона. Близость динамических показателей определила и почти одинаковый расход бензина в городе — порядка 14 л на 100 км при учете энергичных стартов на светофорах и стоянии в пробках.
Загородный режим способен снизить потребление «горючки» до отметки ниже 10 л/100 км, что для автомобилей с моторами в две с половиной «сотни» «лошадей» я считаю отличным показателем.
Источник: NA © Макс Миллер