DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Заключение о Skoda Yeti

27 Август 2011 - 3:55 AM | Рубрики: Skoda, Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Заключение о Skoda Yeti

Несмотря на высокий кузов и массивные 16-дюймовые колеса с покрышками 215/60 R16, Yeti оказался весьма прытким. Конечно, трогания (особенно на подъеме) даются скромному даже по меркам легковушек мотору с трудом — автоматика вынуждена очень плавно и медленно отпускать сцепление, чтобы случайно не вывести обороты ниже зоны действия турбонаддува, но зато в остальном езда не доставляет никаких хлопот.

На прямой даже удалось достичь скорости 170 км/ч (по спидометру), но, правда, в конце достаточно длинного свободного участка. Выходить на обгон на трассе с таким мотором можно, только трижды подумав и точно оценив запас свободного места.

* Все станет на свои места. Почитайте здесь про употребление медикаментов при беременности. А также лечение алергии здесь описано очень простое. Никаких проблем не будет.

Зато управляется Yeti 1,2 также здорово, как и более мощные собратья. Поэтому, пытаясь не отстать от потока на извилистой трассе, можно смелее атаковать повороты без снижения скорости, тем самым отыгрывая недостаток лошадиных сил. А вот о покорении бездорожья и буксировании прицепа лучше заранее забыть.

И дело совсем не в переднем приводе — многие легковушки с меньшим клиренсом явно способны на большее. Ради красивого кадра, съехав на песок на берегу озера, нам едва не пришлось вызывать на помощь эвакуатор — трогание с мягкого грунта оказалось для турбомоторчика и DSG настоящей пыткой.

На российском рынке продажи Skoda Yeti стартуют весной 2010 года, причем машины будут уже отечественной сборки и стоимость базовой версии планируется удержать около отметки 700 тысяч рублей.

Однако рекомендовать к покупке модель с 1,2-литровым турбомотором можно только очень спокойным водителям, которые редко покидают пределы города и большую часть времени проводят в пробках. Они смогут насладиться экономией топлива и не почувствуют себя ущербными от недостатка «сил».

Цены на 160-сильную версию, вероятно, приблизятся к отметке 900 тысяч, хотя и за эти деньги Yeti нельзя не признать отличным кроссовером. Как и полагается «Снежному человеку», Yeti вполне уверенно чувствует себя на бездорожье. Но при этом, как ни странно, он способен «примерить» если не фрак, то как минимум джинсы с кроссовками, да еще и отправиться в городское или загородное путешествие.

Источник: NA © Макс Миллер

Павел, 31 Август 2011 23:09

Ну незнаю, лично мне не очень симпатичен этот автомобиль, на мой взгляд это не тот класс в котором шкоде нужно быть.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100