Заключение о Skoda Yeti
Несмотря на высокий кузов и массивные 16-дюймовые колеса с покрышками 215/60 R16, Yeti оказался весьма прытким. Конечно, трогания (особенно на подъеме) даются скромному даже по меркам легковушек мотору с трудом — автоматика вынуждена очень плавно и медленно отпускать сцепление, чтобы случайно не вывести обороты ниже зоны действия турбонаддува, но зато в остальном езда не доставляет никаких хлопот.
На прямой даже удалось достичь скорости 170 км/ч (по спидометру), но, правда, в конце достаточно длинного свободного участка. Выходить на обгон на трассе с таким мотором можно, только трижды подумав и точно оценив запас свободного места.
* Все станет на свои места. Почитайте здесь про употребление медикаментов при беременности. А также лечение алергии здесь описано очень простое. Никаких проблем не будет.
Зато управляется Yeti 1,2 также здорово, как и более мощные собратья. Поэтому, пытаясь не отстать от потока на извилистой трассе, можно смелее атаковать повороты без снижения скорости, тем самым отыгрывая недостаток лошадиных сил. А вот о покорении бездорожья и буксировании прицепа лучше заранее забыть.
И дело совсем не в переднем приводе — многие легковушки с меньшим клиренсом явно способны на большее. Ради красивого кадра, съехав на песок на берегу озера, нам едва не пришлось вызывать на помощь эвакуатор — трогание с мягкого грунта оказалось для турбомоторчика и DSG настоящей пыткой.
На российском рынке продажи Skoda Yeti стартуют весной 2010 года, причем машины будут уже отечественной сборки и стоимость базовой версии планируется удержать около отметки 700 тысяч рублей.
Однако рекомендовать к покупке модель с 1,2-литровым турбомотором можно только очень спокойным водителям, которые редко покидают пределы города и большую часть времени проводят в пробках. Они смогут насладиться экономией топлива и не почувствуют себя ущербными от недостатка «сил».
Цены на 160-сильную версию, вероятно, приблизятся к отметке 900 тысяч, хотя и за эти деньги Yeti нельзя не признать отличным кроссовером. Как и полагается «Снежному человеку», Yeti вполне уверенно чувствует себя на бездорожье. Но при этом, как ни странно, он способен «примерить» если не фрак, то как минимум джинсы с кроссовками, да еще и отправиться в городское или загородное путешествие.
Источник: NA © Макс Миллер