Интерьер Camry
Сиденья заднего ряда в Camry более адекватны, разве что хотелось бы боковые окна побольше. Например, так, как это сделано у Teana, где за задней дверью есть еще боковое треугольное окошко, здорово добавляющее пассажирам второго ряда обзора и света. Мощный подлокотник, разделяющий задних пассажиров, скрывает в себе подстаканники, а при необходимости его можно убрать, освободив место среднему пассажиру.
Teana встречает обладателя такой же мягкой и приятной на ощупь кожей сидений, однако псевдодеревянные вставки интерьера вызывают недоумение. Уж лучше бы на их месте был просто пластик. Зато сами сиденья — не в пример удобнее тойотовских.
Помимо широкого диапазона регулировок, у них более удобный профиль, позволяющий надеяться на боковую поддержку, а сиденье правого пассажира имеет опционную откидную оттоманку, выезжающую под жужжание электромотора из-под подушки.
Надумаете купить гаражные ворота Воронеж, обращайтесь в Hormann Воронеж. Только качественная продукция и гарантия превосходного изготовления.
За правильную посадку и больший комфорт сидений мы даже можем простить Teana регулировку руля лишь в вертикальной плоскости и выглядящий старомодно рычаг селектора трансмиссии с прямым ходом, не слишком четкими позициями и приветом от старых, добрых Nissan Maxima кнопочкой сбоку ручки, которая здесь включает спортивный режим коробки.
Приборная панель смотрится не столь элегантно, как в Toyota, зато центральная консоль — прямо загляденье! Такое ощущение, что ручки, накладки, «крутилки», кнопки и стиль просто перекочевали сюда из Infiniti. И выглядит дорого и функционирует неплохо.
Единственная заминка — вращающийся барабан управления всеми системами, окруженный и начиненный изнутри кнопками, — имеет несколько больше функций, чем дублирующее его управление при помощи сенсорного экрана. За некоторыми опциями приходится лезть в «дебри» меню и отвлекаться от дороги.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте