DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Внедорожный тест Skoda Yeti

26 Август 2011 - 2:45 PM | Рубрики: Skoda, Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Внедорожный тест Skoda Yeti

Во время внедорожного теста Yeti бесхитростно раскрывает все свои слабые и сильные стороны. Да, моторчик и правда очень тяговитый (после 2000 об/мин). Если не доводить до перегрева, то электронно-гидравлическая муфта Haldex исправно блокируется и передает половину крутящего момента назад, а электроника расторопно подтормаживает буксующие колеса, которые частенько повисают в воздухе на перегибах.

Главный же недостаток Yeti — жесткая короткоходная подвеска. Ведь в основе кроссовера — низкий хетчбэк VW Golf или, как больше нравится считать чехам, Skoda Octavia, да к тому же изрядно приподнятый для увеличения клиренса.

В итоге вывесить заднее колесо кроссовера даже легче, чем на обычной легковушке — достаточно заехать на высокой бордюр. Зато жесткость кузова у Yeti, как и у Land Rover Freelander, настоящая, европейская. Пока машина стоит на трех колесах, можно безболезненно открыть все пять дверей, и они также легко захлопнутся.

Как и следовало ожидать от кроссовера, но что совершенно не типично для «Снежного человека», Yeti превосходно чувствует себя на асфальте. Жесткая подвеска отлично борется с кренами, хотя и досаждает легким дискомфортом, который в первую очередь чувствуют сидящие сзади.

Разгруженный Yeti даже пытается немного «козлить», раздавая подзатыльники, притом что передняя подвеска глотает неровности значительно лучше. Возможно, когда машина полностью обкатается, а в багажнике скопится необходимая в дороге мелочь, Yeti станет более «милосерден» к пассажирам.

Зато уже сейчас Skoda приятно молчалива. Ни мотор, ни аэродинамический шум не мешают беседе, даже когда скорость переваливает за 140 км/ч.

Источник: NA © Макс Миллер

Тематические публикации:

DB-маркеры:

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: ремонт вмятин без покраски цена в туле . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100