Три класса багги
Постепенно багги разделились на три отчетливых класса: большие четырехместные машины, которые заказывали туристические компании для проведения сафари на природе, двухместные прогулочные багги и одноместные аппараты, предназначенные сугубо для спортивного использования.
Багги совсем не обязательно покупать готовым. В целях экономии средств, а также если хочется внести в конструирование вездехода свою лепту, можно приобрести набор для сборки («кит»), из которого соорудить машину на свой вкус.
* Трудоустройство на сегодняшний день проходит по особым законам, ведь работодатели хотят видеть в качестве работников опытных и в то же время молодых людей. Хорошо, что есть возможность купить трудовую книжку со стажем , она наверняка пригодиться, как весомый аргумент. Кроме того, вы можете легко и просто купить справку 2 ндфл , которая, как известно, часто необходима в консульствах для того, чтобы получить визу для выезжающих зарубеж. Ну а если вам нужны деньги для этой самой поездки, тогда помощь в получении кредита безработным вам наверняка пригодиться.
В настоящее время в мире насчитывается около пятидесяти фирм, производящих «киты» для самостоятельной постройки багги. Абсолютное большинство их комплектуется из тех агрегатов, что есть под рукой. Так, например, хондовский четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель здесь однозначный чемпион, равно как и в картинге.
Очень близки к багги по целевой аудитории и по областям применения квадроциклы. Они тоже рознятся моторами, конструкцией и ценой. А чем багги принципиально отличается от квадроцикла? Двумя вещами.
Первое — посадка водителя и пассажира. Этот аспект сильно влияет и на компоновку транспортного средства. Квадрик — это, по сути, четырехколесный мотоцикл с посадкой в седле и мотоциклетным рулем.
Так сказать, вездеход от мотоцикла, в то время как багги, как мы уже сказали, произошли от автомобиля и подразумевают обычную посадку в сиденье, а также привычные автомобилистам руль и педали.
Второе различие также связано с историей багги. Именно автомобильное происхождение делает багги более устойчивым и прочным, а его пассажиров — защищенными от вылета при аварии и переворотах. Если на квадроцикле перевернуться — раз плюнуть, багги, как правило, строят так, что сделать на них «уши» почти нереально.
Источник: NA © Макс Миллер