DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Советские багги

Советские багги

Надо заметить, что и у нас предпринимались попытки наладить производство легких вездеходов, причем не один раз. К числу удачных, но нереализованных до конца проектов можно отнести машину ВАЗ а начала девяностых. Построенный на агрегатах «ВАЗ -2121 Нива», предельно облегченный «джиггер» даже получил имя собственное «Бора», однако дальше одного показного экземпляра дело не продвинулось.

Отсутствие на рынке другого вездехода, сверхлегкой «Кинешмы», до сих пор вызывает недоумение у многих, знакомых с ее возможностями. Завод «Автоагрегат» из Ивановской области разработал и планировал к выпуску целую гамму микроавтомобилей повышенной проходимости.

* Если вам срочно нужна медкнижка, то для вас есть хорошая новость - сейчас медкнижка за 1 час это вполне реально. От вас нужно всего лишь заполнить форму на сайте и все. Обратите внимание также на то, что здесь делают справки нд и пнд , которые могут вам понадобиться. Ну а такое предложение, как медсправка для гаи с доставкой вне всякой конкуренции.

В разные годы это были транспортные средства для инвалидов, закрытые и открытые багги специального и гражданского назначения. Как и у профессиональных машин, у «Кинешмы» было плоское несущее днище, на котором устанавливались силовой агрегат, узлы ходовой части и трубчатый каркас с внешними панелями.

Полезное пространство салона было выполнено по принципу трансформера с возможностью перевозить людей и грузы. В ходовой части «Кинешмы» использовались агрегаты от серпуховской мотоколяски, особого внимания заслуживала конструкция зависимого заднего ведущего моста с дифференциалом у правого колеса.

Двигателем для последнего варианта вездехода служил мотоциклетный оппозит «Урал» с водяным охлаждением. Удачная конструкция могла бы стать полноценным и весьма популярным российским багги, если бы не ведомственные преграды на ее пути.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. Минутка рекламы: Спасибо!

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

Since © 2007 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100