Lexus построил первый в своей истории суперкар
Компания Toyota приступает к производству своего первого суперкара под названием Lexus LFA. Автомобиль воплощает собой опыт японской компании, полученный в гонках «Формула-1». Выглядит LFA как настоящий суперкар классической компоновки — длиннющий капот и «прилизанный» силуэт с аэродинамически выверенными поверхностями, спойлером и диффузором в задней части.
Впрочем, внешность для таких автомобилей — не главное. Куда важнее техническая начинка, а она здесь самая передовая. Кузов японского суперкара изготовлен на две трети из карбона и на одну треть из алюминия. Развесовка по осям — 48/52, что улучшает сцепление задних колес с дорогой. Двигатель V10 при объеме 4,8 л развивает 560 л. с. и 680 Нм. И никакого наддува! Литровая мощность составляет 116,5 л. с. Коробка передач — шестиступенчатый «робот», но не с двумя сцеплениями, как сейчас модно, а с одним.
Такелажные работы простыми словами - это разгрузочно-погрузочные работы, связанных с транспортировкой крупнотоннажного и очень негабаритного груза. Если вам нужны работы такелажные, обращайтесь!
Тойотовцы говорят, что так процесс переключения более «натурален», да и вес меньше. Время переключения — 0,2 секунды. В результате 1480-килограммовый Lexus достигает 100 км/ч за 3,7 с и развивает «максималку» 325 км/ч. Интересная деталь — усилитель рулевого управления электрический, а сама «баранка» изготовлена из углепластика. Интерьер спортивен и роскошен одновременно.
Здесь много карбона, уникальная электронная панель приборов и высоченный центральный тоннель. Чтобы создать ажиотаж уже на старте продаж, Lexus LFA планируется выпустить тиражом всего в 500 экземпляров. Но если спрос окажется выше, то тем, кому не хватит купе, в ближайшие пару лет предложат кабриолет.
Источник: NA © Макс Миллер