Отличия багги от квадроцикла
На случай опрокидывания есть мощный каркас, спортивные сиденья и четырехточечные ремни безопасности. О такой заботе обладатели квадриков могут только мечтать. Таким образом, багги отличается от квадроцикла так же, как и мотоцикл от автомобиля, хотя оба спортивных транспорта предоставляют обладателям почти равные возможности нестись сломя голову в любом направлении.
Разумеется, багги, как правило, тяжелее и комфортнее квадроциклов. Самые крупные из них комплектуются автомобильными моторами объемом более литра и представляют собой уже полноценный автомобиль, имеющий полное право передвигаться по дорогам общего пользования, правда, автомобиль, часто лишенный полностью закрытого кузова.
* Для желающих медкнижка купить , специально создан этот сайт. на нем можно без труда заказать медукнижку и она появится у вас уже совсем скоро. кроме этого полезного документа, вам будет предложено купить справку в гаи , которая наверняка станет убедительным аргументом в вашу пользу. Ну и наконец, если у вас срочные дела, а с работы никак не отпускают, то купить больничный также можно довольно легко.
Такие машины выпускает израильская фабрика Tomcar. Расположенный рядом с городом Петах-Тиква завод производит несколько типов багги, начиная от маленького и легкого Little Foot для обучения детей и заканчивая бронированным Armadillo, который стоит на вооружении израильской армии.
Израильские машины не копируют прочих производителей, а используют в своих вездеходах множество самодельных узлов — от вариаторной трансмиссии до уникальной в мире багги задней подвески, включающей продольные коробы (рычаги).
Эти коробы обеспечивают дорожный просвет не менее 300 мм, кроме того, внутри них спрятаны приводные цепи, имеющие большой ресурс благодаря работе в масляной ванне.
Впрочем, правильнее будет сказать, что из готовых комплектующих израильская фабрика Tomcar использует лишь двигатели да электроаппаратуру. Даже амортизаторы с продвинутыми спортивными внешними емкостями для масла компания изготавливает сама.
Источник: NA © Макс Миллер