Алюминиевый великан Audi A8
С приходом Вальтера де Сильвы в концерн Volkswagen у нас появились ясные надежды, что дизайн немецких автомобилей наконец-таки получит хоть толику эмоциональности. Однако итальянского задора хватило только на модели А4/А5. Новый же А8 как был, так и остался строгим и грузным. Он похож на все современные Audi, только размеры значительно больше.
Длина — 5137 мм при стандартной колесной базе 2992 мм, ширина — 1949 мм и высота — 1460 мм. Это самый широкий и длинный представительский седан со стандартной колесной базой в мире. Удлиненная версия также наверняка будет лидером в сегменте. Первое время A8 будет комплектоваться привычными моторами: 4,2-литровым FSI мощностью 372 л. с. и 4,2-литровым 350-сильным TDI. Вскоре линейку пополнит еще один дизель — 250-сильный 3.0 TDI. Коробка передач — новейший 8-ступенчатый «автомат».
О том, что такое гбо, вам поможет узнать газобаллонный портал gbo-portal.ru.
Привод, разумеется, полный. В качестве опции можно установить активный руль и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними колесами. Подвеска — пневматическая. Еще одним передовым техническим решением, предлагаемым в качестве опции, являются полностью светодиодные фары.
А если говорить о всевозможных мультимедиа, то на данный момент А8 находится впереди планеты всей. Чего стоят новая MMI с тачпадом, на котором можно рисовать пальцем, и система навигации, согласуясь с которой, автомобиль сам настраивает фары, подвеску и коробку передач, заранее зная о приближающемся повороте.
А как вам кресла с двадцатью двумя регулировками? О роскоши салона можно даже и не говорить. Представители Audi утверждают, что создали самый спортивный седан представительского класса в мире.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте