Toyota Prius требует повышенного внимания
Мораль — активное прохождение поворотов на Toyota Prius требует повышенного внимания. Рецепт безопасной езды, разумеется, прост — нажимаем педаль тормоза сильнее, и задействуются обычные тормоза с ABS, все приходит в норму. В который раз вспомнив про калифорнийское побережье, сбавим гоночный пыл в следующем вираже. Тем более что интенсивные разгоны озвучиваются сильным воем мотора.
Как только педаль газа утапливается за половину хода, из-под капота раздается гудение двигателя, недовольно переваривающего лишние, по его мнению, литры бензина. Ревущему мотору вторят колеса, неожиданно сильно гудящие на скоростях более сотни. В общем, шумовая картина Prius на трассе выглядит не ахти.
У такого продвинутого и недешевого автомобиля звуковое сопровождение могло быть и потише. Не создан этот гибрид для автобана и высоких скоростей? Получается, что так. Его стезя — город, пригород, «дерганый» скоростной режим и любая погода.
Его обладатель — городской житель, наматывающий свои километры от дома до работы по заторам и улицам, не разделяющий идеологии стритрейсеров и готовый учиться ездить по-новому. То есть экономично, спокойно и с заботой о будущем.
Самое интересное, что к такому ритму уже привыкли все «автомобильно» развитые страны мира. Рано или поздно привыкнем к нему и мы с вами. Хочется надеяться, что с Toyota Prius это произойдет быстрее!
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте