Тонкости контроля
То, о чем я говорил выше, обязывает водителя Toyota Prius выбирать спокойный темп передвижения. Это не значит, что ему противопоказано ускоряться или закладывать крутые виражи.
Просто к тому, как Prius переваривает повадки активного драйвера, надо быть готовым. В отличие от предшественника, созданного на собственной платформе, построенный на шасси новой Toyota Corolla Prius III сохранил прежние вес и колесную базу в 2700 мм, приобретя немало ценных пользовательских качеств.
Среди них — более строгий и спортивный руль, красивая оклейка автомобилей, менее жесткая подвеска, проглатывающая приличные колдобины. Новый Prius стал ощутимо меньше крениться, и звуков от работы подвески тоже стало меньше. Отлично работают тормоза, если только под колесами не зимний столичный гололед.
А дело в том, что рекуперация при замедлении начинается с торможения двигателем, вернее, генератором. Передние колеса стараются зацепиться за асфальт, чтобы хоть немного зарядить батарею, и в случае если вместо асфальта лед, реакции на руле могут неожиданно измениться.
Конечно, не способствует идеальной управляемости и батарея в багажнике, хотя ее вес и размеры от одного поколения гибрида к другому заметно снижаются.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте