Интерьер Toyota Prius
При обгонах на трассе аккумулированная энергия позволяет легче ускоряться, однако этой энергии хватает максимум на пару попыток. Другое дело — городской поток! Раздолье для рекуперации и электростартов.
Ни при каких обстоятельствах, даже с учетом зимних прогревов и гололеда, расход в городском цикле не превышает восьми литров на 100 км. Это если вообще ничего не экономить и тупо топить «тапку в пол».
Если же следить за шкалой на дисплее и не выходить за рамки экономичного потребления, можно, особо не напрягаясь, получить умопомрачительную цифру в 5,5 литров! Профессионалы гибридного привода способны поставить рекорд, сменив цифру перед запятой на 4, однако такие показатели требуют привыкания к машине и более продвинутого оперирования возможностями.
Вкратце технология получения сверхэкономичности проста — максимально использовать режим EV. При снижении заряда батареи и запуске мотора следить за показаниями эконометра на дисплее и минимально нажимать на педаль газа.
Итак, Toyota предлагает водителям Prius вместо пустых гонок от светофора к светофору не менее увлекательную и выраженную в денежных знаках борьбу за экономию залитого в бак бензина.
Может быть, в этом кроется причина растущей симпатии к гибридному автомобилю не только у жителей Нового Света, но и у экономичных и сверхбережливых европейцев?
Вам нужны запчасти Dodge в Белоруссии? Обратитесь в интернет-магазин запчастей USParts. Отличные цены и быстрая доставка.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте