Автомобиль пассивного водителя
В том числе и тех потоков бензина, которые безвозвратно утекали в цилиндры двигателей еще 10–15 лет назад. Сам по себе успех гибридных технологий Toyota в целом и Prius в частности — реальное подтверждение этому.
Успех, между прочим, не только среди калифорнийцев. Prius часто встречается и у нас, причем как последние модели, так и экземпляры самых первых серий. Люди готовы платить не только за ежедневную экономию топлива, даже сознавая, что в сумме эта экономия никогда не покроет разницы в цене между гибридом и обычным автомобилем.
Люди готовы платить за престиж и современную технологию, делая шаг в будущее уже сегодня. Каков же этот автомобиль будущего в действии? Первое, что надо уяснить любому, садящемуся за руль Toyota Prius, — это не автомобиль для реализации на дороге собственных амбиций таким образом чтобы вызов эвакуатора был единственным решение транспортировки авто.
Задача и идеология любых гибридов абсолютно диаметрально противоположная, и самый породистый из гибридного семейства Prius наглядно это демонстрирует. Три режима работы силового агрегата переключаются кнопками на консоли.
Режим постоянно заведенного мотора подразумевает, как я уже говорил, более быстрый прогрев зимой, большую задействованность мотора в ускорениях и несколько более резвый старт с места.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте