С заботой о бюджете от Toyota и Nissan
Похоже, что инженерам интерьера была поставлена серьезная задача по антикризисным мерам — пластик отделки салона стал заметно дешевле, а средняя консоль, несущая большой дисплей, подразумевает исполнение и без него.
Иначе чем объяснить блочную конструкцию последнего, а также тот факт, что изображение всех синергетических функций теперь перенесено на верхний дисплей, который, помимо функций приборной панели, еще и умеет очень наглядно отображать ваши манипуляции с кнопками на рулевом колесе, как на автомобилях Nissan.
Нельзя пожаловаться на то, что вспыхивающая при любом прикосновении к кнопкам их проекция на дисплее трудно читается, но каждое следующее за вспышкой отрывание взгляда от дороги требует внимательности и времени.
В предыдущей версии Prius все было проще — интерактивный дисплей позволял касанием пальца переключать функции, да и полноцветная его графика в сравнении с нынешней люминесцентной картинкой выглядела солиднее. Nissan также не отстает и предлагает более богатый пакет комплектации на своём Leaf.
Зато head up — дисплей, проецирующий показания спидометра и навигации на лобовое стекло, — хорош, а его «окошко» можно регулировать по высоте под любой рост водителя.
Дизайн средней консоли Prius, переходящей в «полочку», несущую селектор передач и закрытый крышкой подстаканник, удачен в отличие от скрытых под этой «полочкой» маленьких и не подсвеченных кнопок подогрева сидений, пользоваться которыми темным зимним вечером можно лишь на ощупь. Правда, как нам кажется, дизайн был слизан с Nissan Leaf.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте