Гибридная идеология
Гибридная идеология, направленная на максимальную экономию сжигаемого топлива, дала в условиях российской действительности непривычный, хотя и объяснимый эффект.
Довольно внушительный салон Toyota Prius требует приличного количества тепла для отопления, однако и сам не слишком «горячий» двигатель Аткинсона, и его непостоянная работа в городском потоке приводят к тому, что в стандартном режиме движения морозным утром пассажирам гибрида придется ждать тепла около получаса.
Выход прост — включить режим движения Power Mode, заставив мотор работать все время, и получить долгожданное тепло… вместе с «лишними» сгоревшими граммами бензина. Как говорится, против природы не попрешь. Современное производство карданных валов для полноприводных автомобилей, наподобие Prius, вышло на такой уровень, что зазоры в агрегатах минимальны и нет потерь мощности.
Желаешь экономить — мерзни и зарабатывай ценные энергетические «бонусы». Справедливости ради отмечу, что обратная ситуация с летней жарой и повышенной температурой в салоне обладателям Prius не угрожает — сконструированный большей частью для клиентов из солнечной Калифорнии Prius имеет электрический привод кондиционера, работа которого не зависит от того, заведен мотор или нет.
Другого ряда бонусы — штатное оборудование — Toyota Prius могут лишь порадовать владельца многообразием и полнотой списка.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте