Аэродинамика экономии
Для того чтобы вместительный и комфортный четырехместный автомобиль смог проехать 50 американских миль на одном галлоне бензина, или если перевести в знакомые нам единицы — 100 км на 4,75 л, надо создать технический шедевр во всех смыслах. Тратить ценные граммы топлива на ветер — уж точно расточительство.
Даже неопытный глаз сумеет разглядеть в чертах новой Toyota Prius большую заботу о снижении аэродинамического коэффициента. Безусловно, достигнув цифры 0,25, Toyota обошла всех конкурентов среди японских производителей хетчбэков.
Главный соперник — Honda Insight, доселе считавшийся чемпионом по этой части, довольствуется числом 0,28. Остальные — и того больше. Почему я так сосредоточился на потерях при сопротивлении воздуху?
Если вам нужна качественная шлифовка пола, компания 1Parket знает как вам помочь. Квалифицированная циклевка паркета поможет сохранить паркет и улучшить эстетический вид покрытия.
Японские инженеры считают, что с большинством прочих потерь они успешно поборолись (силовой агрегат новой Prius считается самым совершенным среди всего модельного ряда Toyota/Lexus), и настал черед совершенствования аэродинамики.
Между прочим, в деле снижения аэродинамического коэффициента значительно большую роль играет не остроконечный нос машины, а как раз ее зализанная корма. Хетчбэк и хорошая аэродинамика — вещи трудносовместимые.
И тем не менее Prius демонстрирует такое сочетание. Пусть вас не удивляют немыслимые переходы поверхностей задней части автомобиля, его необычные фонари и усеченное антикрылышко.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте