DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Аэродинамика экономии

16 Август 2011 - 6:37 PM | Рубрики: Toyota, Eco, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Аэродинамика экономии

Для того чтобы вместительный и комфортный четырехместный автомобиль смог проехать 50 американских миль на одном галлоне бензина, или если перевести в знакомые нам единицы — 100 км на 4,75 л, надо создать технический шедевр во всех смыслах. Тратить ценные граммы топлива на ветер — уж точно расточительство.

Даже неопытный глаз сумеет разглядеть в чертах новой Toyota Prius большую заботу о снижении аэродинамического коэффициента. Безусловно, достигнув цифры 0,25, Toyota обошла всех конкурентов среди японских производителей хетчбэков.

Главный соперник — Honda Insight, доселе считавшийся чемпионом по этой части, довольствуется числом 0,28. Остальные — и того больше. Почему я так сосредоточился на потерях при сопротивлении воздуху?

Если вам нужна качественная шлифовка пола, компания 1Parket знает как вам помочь. Квалифицированная циклевка паркета поможет сохранить паркет и улучшить эстетический вид покрытия.

Японские инженеры считают, что с большинством прочих потерь они успешно поборолись (силовой агрегат новой Prius считается самым совершенным среди всего модельного ряда Toyota/Lexus), и настал черед совершенствования аэродинамики.

Между прочим, в деле снижения аэродинамического коэффициента значительно большую роль играет не остроконечный нос машины, а как раз ее зализанная корма. Хетчбэк и хорошая аэродинамика — вещи трудносовместимые.

И тем не менее Prius демонстрирует такое сочетание. Пусть вас не удивляют немыслимые переходы поверхностей задней части автомобиля, его необычные фонари и усеченное антикрылышко.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100