Volkswagen Sharan для дома, для семьи
Один из самых старых европейских автомобилей Volkswagen Sharan, наконец таки, дождался преемника. Пережив несколько рестайлингов, но сохраняя общую архитектуру кузова, первый Sharan продержался на конвейере с 1995 года.
И в этом нет ничего удивительного, ведь покупатели 7-местных микроавтобусов не гонятся за модными веяниями — им бы просторный салон да не слишком прожорливый дизель. Но даже здесь немцы нашли возможности для улучшения.
Если вы думаете что интересная работа для красивых девушек показана только в фильмах, то вы ошибаетесь. На сайте rabota.nu собраны вакансии для любой девушки с любыми навыками.
Полностью новый Sharan увеличился в длину сразу на 22 см, немного раздался и в ширину, и теперь в двухместном варианте объем кузова достигает 2297 л, а с более привычным 5-местным салоном позади остается 1167 л (при загрузке под крышу). Под капотом — привычные дизели объемом 2,0 л мощностью 140 и 170 л. с., а также бензиновые моторы на 150 и 200 «лошадей».
Никаких гибридов пока для Sharan не планируется, а экономить топливо в пробке поможет простейшая система стоп/старт, которая к тому же помогает, если водитель заглох при старте. Тем же, кто не хочет орудовать «механикой», предлагается «робот» DSG, а за доплату можно заказать полный привод и пару дополнительных сидячих мест в багажнике.
Источник: NA © Макс Миллер