DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Механизм экономиии

11 Август 2011 - 2:26 AM | Рубрики: Внедорожники, Volkswagen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Механизм экономиии

Современные машины становятся все мощнее и одновременно экономичнее. При этом удельное потребление топлива и КПД моторов остается практически неизменным. Так в чем же секрет экономии? Только вдумайтесь, такая экономия того точно стоит. Отдых в Крыму Морское вполне может стать отличным тому подтверждением.

Говоря упрощенно, главная цель инженеров, создающих современные автомобили, — в оптимизации использования имеющейся в распоряжении водителя мощности и снижение ее утечек. Конечно, борьба за экономию идет по всем фронтам и во всех узлах автомобиля, но из основных направлений можно выделить три: снижение веса, оптимизация аэродинамики и снижение потерь.

Как видите, двигатель стоит далеко не на первом месте, хотя и его доработка также ведется. Понятно, что рядовому автомобилист хочется все и сразу. Санатории Крыма 2011 посетить, при этом доехав на место назначения на своем авто и при этом еще и сэкономить на проезде. Получиться ли так сделать?

Посмотрим… Похудение. На первый взгляд, кажется, что облегчить автомобиль легко — заменить сталь и чугун на алюминий, сделать потоньше стекла и т. д. Однако вместе с экономией топлива клиенты, т. е. мы с вами, хотим иметь еще и более комфортабельный, вместительный и безопасный автомобиль, а зоны запрограммированной деформации, подушки безопасности да и банальная звукоизоляция весят немало.

Вот и приходится производителям порой идти на хитрости. Объявляется минимальная масса готовой машины, а тяжеленные кресла с электроприводом, двойные стекла и прочие элементы комфорта уже продаются как опции.

Еще дальше в деле экономии массы пошел концерн VW с новым внедорожником Touareg, чтобы добиться снижения веса на 200 кг в сравнении с предшественником, его оснастили облегченной трансмиссией. Теперь, чтобы стать обладателем полноценного «проходимца», придется доплатить, а базовый Touareg — сугубо кроссовер.

Аэродинамика уже после 100 км/ч аэродинамическое сопротивление превалирует над всеми остальными силами, мешающими автомобилю двигаться вперед. А с дальнейшим ростом скорости аэродинамика возрастает в кубической прогрессии.

Поэтому снизить потери на «трение» автомобиля об воздух — единственный путь к снижению расхода топлива на загородной трассе. Ведь когда машина движется с постоянной скоростью, даже ее масса не имеет никакого значения, только коэффициент Сх. Основных путей для снижения аэродинамического сопротивления два — уменьшение самого Сх за счет более обтекаемых форм и точности подгонки кузовных деталей.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100