DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Большой и маленький Audi A1 и RS5

11 Август 2011 - 1:51 AM | Рубрики: Хэтчбеки, Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Большой и маленький Audi A1 и RS5

Компания Audi представила в Женеве две разнополярные, но серийные новинки. Экономичный хетчбэк А1 и экстремально быстрое купе RS5. Про А1 мы уже рассказывали в прошлом номере NewAuto. Это 3-дверный хетчбэк на платформе VW Polo, который получил более запоминающуюся внешность и улучшенную отделку салона.

Моторы исключительно турбированные. Бензиновые 1,2 и 1,4 л мощностью соответственно 86 и 122 л. с., также доступен 1,6-литровый турбодизель на 90 и 105 л. с. Кроме того, согласно неподтвержденной пока информации, Audi ведет работу над 5-дверной версией «малыша», который, скорее всего, получит индекс А2, также идут тесты и «заряженной» версии S1, мощность которой вплотную приблизится к 200 л. с.

* Каждая девушка не мыслит своей жизни без цветов и подарков, ну а у противоположного пола есть шанс очаровать или даже завоевать девушку с их помощью. На сегодняшний день, доставка цветов и подарков хорошо развита. А это значит, что цветы появиться в руках любимой в самые короткие сроки. Быстрый и надежный заказ букетов по Киеву можно найти здесь. Не забывайте радовать своих любимых!

Вот только полного привода quattro от S1 ждать не стоит — такой маленькой машинке он вряд ли нужен. А вот Audi RS5 — ягода совершенно другого поля. Это настоящее спортивное купе с высокофорсированным атмосферным мотором — выбор настоящих ценителей. С 4,2литровой «восьмерки» немцы сняли 450 л. с. при 8250 об/ мин.

Такие моторы с литровой мощностью более 100 л. с. с литра скорее характерны для итальянских суперкаров Ferrari или Lamborghini, чем для рассудительных немцев, предпочитающих использовать наддув. Благодаря 7-ступенчатой КП DSG, разгон до «сотни» у Audi RS5 занимает 4,6 с, а максимальная скорость в зависимости от пожелания владельца может быть лимитирована на отметке 250 или 280 км/ч.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100