DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Родом из Южной Германии

2 Август 2011 - 11:17 PM | Рубрики: История, BMW




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
 Родом из Южной Германии

Рожденные в Мюнхене, всего в 500 км от Милана и в 400 от Вероны, баварские автомобили всегда несли в себе отблески яркого южного солнца и темпераментных альпийских серпантинов.

Расположенный на северной стороне Альп концерн BMW еще с середины прошлого века избрал своей стихией строительство машин со спортивным акцентом и остается верен этой цели до сих пор. Один только бортовой компьютер в этом авто чего стоит. Сейчас, наверное, невозможно отыскать человека, который бы не знал марки BMW.

Причем совсем необязательно, чтобы человек был «автомобильным» — баварские машины у нас даже стали предметом народного фольклора. Достаточно вспомнить фильм «Черный бумер» или одноименную песню.

А уж сколько сочинено анекдотов про «приключения» машин BMW в России! А ведь еще каких-то пятьдесят пять лет назад, когда Mercedes и R olls-Royce уже вовсю строили машины для президентов и Папы Римского, BMW могла конкурировать лишь с отечественным «Запорожцем». Авто довольно универсальное, несмотря на все регалии, на нем возможен ремонт компьютеров на дому с выездом, а можно и на деловое совещание.

Известно также, что 12-сильная Isetta, купленная по лицензии у итальянцев с 250-кубомым мотором, вмещала только двоих, и езда разгонялась до 85 км/ч. Да и автомобилем BMW Isetta называлась лишь формально за четыре колеса и подобие кузова. По сути, это была мотоколяска, которой можно было управлять с мотоциклетными правами.

Но то были времена послевоенные и крайне тяжелые для Германии. Баварцы уже пробовали тогда выпускать представительские седаны 502 и стильные родстеры 507, но спрос на них был минимален, а производство убыточным.

А вот Isetta в двухи четырехместном исполнении в период с 1955 по 1962 годы разошлась тиражом более 160 000 экземпляров, чем помогла BMW поднять завод из руин и дала время на то, чтобы оглядеться и найти себя на рынке.

Сейчас это покажется странным, но в конце 1959 года BMW едва не был продан концерну Daimler-Benz, который в те годы был явно успешнее на автомобильном поприще и, несмотря на послевоенную депрессию, быстро набирал обороты в сегменте семейных и представительских машин.

Совет директоров BMW даже одобрил эту сделку по продаже компании, однако дилеры убедили руководство сохранить независимость и даже подсказали верное направление движение — создание доступных машин, но уже со спортивных характером, чтобы составить конкуренцию невероятно модной в те годы Alfa Romeo, которая отлично продавалась по обе стороны Атлантики.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: Прекрасное сочетание качества и цены: Запчасти сеат - доступные цены! . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100