DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Новая Skoda Octavia

2 Август 2011 - 11:29 PM | Рубрики: Skoda, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
 Новая Skoda Octavia

В результате рестайлинга Octavia получила не только новые фары, но еще и модные диодные габаритные огни, которые роднят Skoda со своими немецкими родственниками VW, Audi и Porsche. В салоне имеется уже знакомый по другим моделям 3-спицевый руль с выпуклой серединой и удобными приливами для правильного хвата.

Некоторые коллеги жаловались на отсутствие хорды в нижнем секторе руля, но, что касается меня, это, скорее, стилистический излишек, который порой даже мешает на парковке. К мелким придиркам можно отнести подслеповатый блок управления микроклиматом, понять температуру которого бывает не всегда удобно, да магнитолу с навигацией touch screen.

Эти девайсы расположены низковато на центральной консоли и порой требуют к себе повышенного внимания. Зато в мультимедиа-системе предусмотрен CD-чейнджер и жесткий диск. На нем хранятся навигационные карты и музыка, которую можно копировать на «хард» в формате МР3 даже с обычных CD.

Чтобы в деталях распробовать боевые нотки в характере Octavia RS , мы отправились на закрытую гоночную трассу неподалеку от сборочного завода Skoda в Млада-Болеслав. Вопреки опасениям тяга мотора оказалась отлично сбалансирована сцеплением ведущих колес размерности 225/40 R17 даже со всесезонными покрышками.

Пробуксовка при старте получается короткой, а эффект от паразитного подруливания минимален. Спасибо жесткому кузову и тонкой настройке машины. Даже на подъеме под полным газом на второй или третьей передаче, когда Skoda, кажется, просто взмывает в небо, руль не вырывается из рук, хотя сжимать его в любом случае стоит крепко — серьезная машина априори требует к себе взрослого отношения.

Жаль, дорожное полотно оказалось узковато и настраивало на сугубо траекторную езду с минимумом скольжений, но даже так управлять Skoda — сплошное удовольствие. Управление комфортным авто чем то похоже на игра покер онлайн. Это очень просто и доступно. А главное, хорошо организованно.

Заниженная подвеска практически не допускает кренов и цепко держится за асфальт. Казавшийся бесконечно моментным на шоссе в гоночном режиме мотор уже привлекает своим высокооборотистым нравом. Каждую передачу хочется выкручивать до упора, а при замедлении обязательно перещелкивать ступени вниз подрулевыми клавишами. Благо, расположены они прямо под пальцами на горизонтальных спицах.

За исключением одного самого медленного поворота, где приходилось перехватывать руль. DSG с двумя сцеплениями досталась чехам от немцев — образец практичности и скорострельности. Не зря впервые подобные коробки появились именно в гонках, где на счету каждая доля секунды.

Если вы тоже не против погонять на скоростных трассах, тогда вам стоит попробовать это авто. Если нет достаточной суммы, тогда игра в покер вполне может вам ее возместить. А еще это увлекательно и интересно. Достаточно partypoker скачать и можно приступать к игре.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100