DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Исторический путь BMW

2 Август 2011 - 11:24 PM | Рубрики: История, BMW




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
 Исторический путь BMW

В 1975 году мир увидел первую настоящую «трешку» — первая модель с индексом 316 развивала 90 л. с. и 160 км/ч и отличалась жестким кузовом и азартной управляемостью. Кто знает, если бы в то время существовал интернет и оптимизация сайта, возможно, мир узнал бы об этом намного раньше.

Тогда же BMW представила свой знаменитый рекламный слоган — «С удовольствием за рулем» (Ultimate Driving Mashine), который был запущен на пресыщенном рекламой американском рынке, где баварцам только еще предстояло доказать свои европейские ценности.

В дополнение к набиравшим популярность «трешке» и «пятерке» появились престижные седаны 7-й серии, которые оснащались исключительно 6-цилиндровыми моторами, обилием электроники и уже тогда старались составить конкуренцию представительским Mercedes-Benz. Параллельно с успехами в салонах дилеров инженеры BMW вынашивают еще более грандиозные планы.

В 1978 году, заключив контракт с итальянскими инженерами из Lamborghini и дизайнерами ItalDesign, баварцы создают свой первый настоящий среднемоторный суперкар М1. Стремительное купе с рядным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л в дорожном исполнении выдавало 277 л. с.

Но истинным предназначением «эмки» были гонки, где этот же мотор выдавал уже 435 «лошадей» в атмосферном варианте и 850 в турбированном. Договорившись с организаторами «Формулы-1», баварцы организовали гонку поддержки, которая проходила непосредственно перед этапом Гран-при, а участвовали в ней формульные пилоты.

Кажется, баварцы преуспевают вообще во всем – даже раскрутка сайта не была бы непосильной задачей для этой нации. Так, в 1979 году победу в чемпионате BMW M1 одержал Ники Лауда, а в 1980-м первенствовал Нельсон Пике.

Имея огромный маркетинговый и гоночный успех, М1, увы, не дала пропуска баварцам в касту производителей суперкаров, и BMW была вынуждена перенаправить свои спортивные амбиции на дорожные машины, создав сначала М-версию 5-й серии, а затем в 1986 году и экстремальную 200-сильную М3, которая сейчас уже щеголяет мотором в 420 л. с. и способна составить конкуренцию иному спорткару.

К сожалению, в рамках одного материала, даже посетив красивейший музей BMW в Мюнхене, сложно описать все этапы становления Ultimate Driving Mashine, который баварцы, не покладая гаечных ключей, ковали в 60-80-х годах прошлого века, поэтому мы обязательно постараемся вернуться к спортивной составляющей истории BMW. А для затравки приведем лишь краткий перечень наиболее громких побед автомобилей BMW.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100