Алюминиевый спортсмен Audi A8
Audi традиционно занимает промежуточное положение между двумя заядлыми немецкими конкурентами, стараясь совместить в одном автомобиле и комфорт, и спортивность, да еще и приправляет это оригинальными инновациями.
А8 единственный из бизнес-седанов располагает полностью алюминиевым кузовом и полноприводной трансмиссией, что делает машину легче и динамичнее. А для сорвиголов предусмотрен спортседан S8 с 5,2-литровым 10-цилиндровым мотором от Lamborghini Gallardo.
Вот только рыночная карьера нынешней А8 неуклонно движется к закату, и уже в конце марта на рынок должен выйти одноименный седан нового поколения. Более подробный рассказ о новом Audi А8 можно найти в обзоре детройтского автосалона в этом номере, а о ценах и детальных характеристиках уточнить у дилеров, которые уже принимают заказы.
Если у вас отечественный автомобиль и вы интересуетесь его устройством, тогда сайт посвященный карбюраторам ВАЗ и карбюратор к 151 в частности, будет вам полезен.
Тем же, кто хочет сэкономить и получить отличный всепогодный представительский автомобиль по привлекательной цене, самое время навестить дилера Audi. Наверняка на складах можно найти весьма заманчивые предложения с дисконтом. Только надо помнить, что базовые версии нынешнего А8 переднеприводные, а вот новое поколение будет иметь полный привод во всех исполнениях.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте