Экологичный Volkswagen Touareg
В преддверии Женевского автосалона Volkswagen опубликовал предварительную информации о втором поколении кроссовера Touareg. В соответствии с последней модой упор при разработке обновленной машины был сделан на экологии, ради нее внедорожник похудел сразу на 250 кг, стал более аэродинамичным и как результат потребляет на 20 % меньше топлива. Никакой точной технической информации, куда же делись 250 кг стали и пластика, пока нет, но сам результат впечатляет.
Кроме того, Touareg получит гибридную версию с 3-литровым компрессорным мотором. Обещается, что гибрид сможет на электротяге разгоняться до 50 км/ч и будет потреблять в среднем 8,2 л бензина на «сотню». Для сравнения дизельная версия того же Touareg обходится всего 7,4 л. В список стандартного оборудования отныне включен 8-ступенчатый «автомат», а систему полного привода и передний бампер можно будет выбрать в соответствии амбициями владельца.
Для тех, кто редко покидает асфальт, предлагается стандартный полный привод 4Motion и угол въезда 31 градус. Джиперов же ждет трансмиссия 4XMotion с блокировкой центрального и заднего дифференциалов, а угол въезда составляет уже 45 градусов. Для джиперов специально выустили банданы с нанесением логотипа Volkswagen. Более подробные технические данные можно будет узнать после мотошоу в Женеве. В 2000 году компания Audi уже предпринимала попытку вхождения в компакт-класс с алюминиевым 5-дверным хетчбэком А2, однако затея провалилась — машинка оказалась слишком дорогой и сложной для восприятия, тогда как ее ближайший соперник MINI Cooper смог снискать всеобщую любовь и коммерческий успех.
Учтя ошибки, на этот раз Audi вышла на рынок со стильной «малышкой» А1, построенной на платформе VW Polo/Skoda Fabia. Однако, в отличие от более доступных собратьев, А1 предлагается исключительно с 3-дверным кузовом и более эффектным дизайном в стиле старших моделей Audi, а корма и вовсе напоминает огромный Q7. Под капотом турбированные моторы объемом 1,2 и 1,4 л мощностью соответственно 86 и 122 л. с., также доступен 1,6-литровый турбодизель (90 и 105 л. с.). Трансмиссия на выбор: механическая или 7-ступенчтаый «робот». Вот только полноприводных версий, которыми славится Audi, для А1 пока не предусмотрено.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте