DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Эксплуатация зимних шин

25 Июль 2011 - 10:45 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Эксплуатация зимних шин

Большинство автолюбителей «обувает» свой автомобиль в зимние шины только после того, как на дороге появился первый снег и гололед. Зачастую именно это и становится причиной увеличения количества аварий в первые зимние деньки. Специалисты рекомендуют менять резину на зимнюю уже при наступлении первых ощутимых холодов и температуре +5-7 0С, а если есть такая возможность поменять и литые диски на штампованные (специфика эксплуатации на российских дорогах).

При эксплуатации зимних шин, так же как и при использовании шипованных, требуется проявление осторожности на первых нескольких сотнях километров. Обкатка должна проходить без резких торможений, с аккуратными вхождениями в повороты и плавными разгонами. Это рекомендуется делать для того, что свойства шин сохранились наилучшим образом и на длительный срок. Особенно это влияет на то, как долго продержаться шипы в резине.

Многие интересуются, можно ли поставит зимнюю резину только на ведущие колеса и сэкономит таким способом. Столь неразумное решение существенно повлияет на поведение машины и как вы уже поняли не самым лучшим образом. Безусловно, в момент начального движения с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но автомобиль может изменить свое поведение в дороге и вполне вероятно возникновение нескольких неприятных моментов.

К примеру, при торможении на заднеприводных авто масса переносится на передние колеса и в результате получается. Что польза от зимней резины на задних колесах не очень то велика. Также при входе автомобиля с задним приводом и шипованной резиной только лишь на задних колесах в поворот на заледеневшей дороге автомобиль будет плохо слушаться руля. Такая же проблема может возникнуть и с переднеприводными авто. Зимние шины, в которые обуты лишь передние колеса, позволяют быстрее трогаться с места. Однако при торможении и сбрасывании скорости задние колеса автомобиля пойдут юзом.

Поэтому если приобретать, то только полный комплект зимней резины, не думайте о том, как сэкономить и как привлечь деньги, рискуя своей жизнью. Конечно, при спокойном темпе езды разницу трудно почувствовать, но в экстренных ситуациях автомобиль будет увереннее держаться на дороге лишь при комплектации одинаковой зимней резиной. Вы сможете увереннее управлять автомобилем.

Если вы приобрели шипованную зимнюю резину, а погода решила покапризничать и пришлось выгнать авто на асфальт, то необходимо вести себя очень аккуратно и осмотрительно. Недопустимо делать резкие торможения и старты, иначе вы растеряете все шипы. Не стоит также забывать и о наклейке на автомобиль знака «Ш», благодаря которому остальные водители будут иметь в виду, что путь торможения у вас более короткий и будут стараться придерживать соответствующую дистанцию.

В заключение стоит сказать о том, что мы привыкли отдавать свое предпочтение импортным производителям, но на самом деле среди отечественных тоже есть достойные фирмы. Мифы, сложившиеся о качестве российских шин, ничем не оправданы. Поэтому можете смело отдавать свое предпочтение какой-то конкретной зарекомендовавшей себя марке, не отказываясь и от обувки, изготовленной на заводах нашей страны. Все рекомендации применению шин и колесных дисков вы можете найти на сайте www.tractyres.ru.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100