Ford Mondeo и коробка Powershift
При завидной экономичности этот агрегат в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift обладает отменной динамикой. Его менее мощный собрат с мощностью в 200 л.с. сохраняет преимущества турбированного двигателя на трассе, но в городской толчее ему тяжеловато — сказывается недостаток крутящего момента на низах.
Дизельные моторы от Ford — образец экономичности. Однако, за нее обладателям самого мощного из турбодизелей — мотора 2,2 TDCI придется заплатить осторожным обращением с педалью сцепления. Несмотря на солидный крутящий момент в 420 Нм, доступен он лишь с отметки 2000 об/мин, и крутить при старте этот дизельный агрегат нужно почти по-бензиновому.
Свадебная фотосъемка Казань от Алекся Горшенина на данном авто запомниться вам надолго.
Ситуацию исправил бы «автомат» или «робот» в трансмиссии, но мощный дизельный вариант позиционируется компанией как спортивный и автоматической альтернативы ручной коробке здесь не предусмотрено. Другое дело — менее мощные двухлитровые дизели разной мощности.
Все нюансы дизельной тяги в этих моторах нивелируются опционной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая способна выжать до последней капли весь потенциал из любого мотора.
На вопрос о том, планируется ли руководством Ford выпуск полноприводной версии Mondeo, последовал безальтернативный ответ «нет». Объяснение этому, по мнению инженеров компании, лежит в области исследования спроса на подобные полноприводные машины, который, согласно их утверждению, чрезвычайно мал.
Источник: NA © Макс Миллер