Появление Audi A1
Модельный ряд замечательных автомобилей из Ингольштадта пополнился модной и стильной новинкой — компактным переднеприводным хетчбэком с заманчивой и красноречивой цифрой в обозначении — А1 Единичка — начало отсчета, с нее начинается все, хотя в мире автомобилей это не всегда так.
Скорее, единица в мире Audi — эдакий вымпел за стремительность и компактность, помноженные на фирменный имидж и технологии. Так сказать, флаг или, принимая во внимание размеры, флажок. Красный или клетчатый — для конкурентов. Имидж?— все! Внешность А1 обманчива. Стандартные для всего модельного ряда Audi элементы и решения делают машину зрительно больше, чем она на самом деле.
Объединение частых грузоперевозок “АВТОСОЮЗ” предлагают грузовые перевозки на любые расстояния. Очень качественный сервис и широкие возможности для транспортировки.
Но взгляните, насколько миниатюрный автомобиль органичен, красив и спортивен! Спорт, спорт и еще раз спорт! Примерно так охарактеризовали новинку представители завода. Но неужели машина, пусть и созданная заново, но покоящаяся на той же платформе, что и Volkswagen Polo или Skoda Fabia, настолько далеко «уедет» от своих одноплатформенников, которые у нас и вовсе позиционируются как девчачьи авто? И да, и нет.
С одной стороны, инженеры серьезным образом «перелопатили» всю подвеску, перенастроив ее как раз под спортивную езду. Подобную доводку устраивают порой в солидных тюнинг-ателье, однако здесь исключительно фирменный, заводской подход, сулящий отличный результат. От «половской» платформы PQ25 взят самый жесткий вариант, с прицелом на драйв, так сказать. В А1 изменена геометрия рычагов подвески, настройки амортизатров и пружин, заметно увеличена колея.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте