Городской автомобиль Audi A1
Электроника системы стабилизации получила псевдоблокировку межосевого дифференциала. С другой стороны, А1 остался все же достаточно размеренным и мягким в управлении автомобилем. Вроде бы спортивная и отменно настроенная подвеска оказывается вдруг чудесно энергоемкой и способной поглотить немалые колдобины, но того самого задора, который ожидаешь от заряженного малыша, здесь нет.
Да и откуда ему взяться, если в стандарте автомобиль оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с.? Мотор дополнен турбонаддувом, отменно тянет с низов, но, несмотря на наличие пятиступенчатой механики, чуда на дороге не делает. А какая здесь звуковая система! Возможности автомагнитолы удовлетворят потребности любого меломана и “гика”. Магнитола поддерживает беспроводные интерфейсы, такие как Bluetooth и проводной USB.
Его стезя — городская толчея, уверенные разгоны от светофора до светофора и малое количество вредных выбросов. Все в современном духе, с заботой о природе и о начинающем молодом водителе — именно таков портрет большого числа покупателей А1, по мнению маркетологов Audi. Зато в не меньшей степени необходимые молодому водителю надежность управления, плавность хода и отменная звукоизоляция сюда словно перекочевали с больших «сестер» А6 и А8.
В Audi учли все Автомобильчик отменно заныривает в повороты, вполне динамично разгоняется в городской толчее и умудряется еще и экономить бензин благодаря впервые появившейся в Audi системе индикации дополнительного расхода топлива от включенных потребителей и ставшей уже популярной системе Старт / Стоп.
Источник: NA © Макс Миллер