Что нового в Mazda CX-7
В ходе недавнего рестайлинга Mazda CX-7 на американском рынке не только обрела новый передний бампер с хромированной «улыбкой», но и облегченную переднеприводную версию с атмосферным мотором 2,5 литра, а европейцам достался новый 2,2-литровый турбодизель, предлагаемый с механикой и полным приводом. Нам же попрежнему остается довольствоваться всего одной версией…
Вот бы еще топливо подешевле и Mazda CX-7 стала бы настоящим бестселлером, но зато какой — самой мощной 238-сильной с 2,3-литровым турбомотором, полным приводом и доработанным 6-ступенчатым «автоматом». Причем японцы обещают, что расход топлива стал несколько ниже, а кузов прибавил в жесткости.
Более того Хендай Солярис запчасти также доступны как и запчасти на Mazda CX-7 и цены очень приятные. Хотя и раньше Mazda CX-7 была одним из самых спортивных кроссоверов на рынке, а сейчас она станет еще быстрее и лучше. Заодно немного доработана и звукоизоляция — краеугольный камень многих японских машин.
Однако в целом СХ-7 практически не изменилась и попрежнему представляет собой отличный спортивный снаряд на каждый день, да еще и по весьма умеренной цене. Кто еще предложит красивый, хорошо оснащенный автомобиль с турбомотором и азартной управляемость по такой цене?
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте