Citroen C4 Picasso
Компакт-вэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso подверглись легкому рестайлингу. Опознать новые машины проще всего по светодиодным фонарям дневного света, который является обязательным в Европе, а также все серьезнее входят в моду. Также Picasso получил новую радиаторную решетку с последней версией фирменного логотипа Citroen — двойному шеврону со слегка скругленными краями.
Под капотом появятся новые версии силовых агрегатов. Для европейцев самой интересной новинкой обещает стать микрогибридная версия e-HDi, которая в паре с системой Stop&Start позволяет выключать двигатель при остановках и подзаряжать аккумулятор и батарею суперконденсаторов при торможении двигателем.
В итоге компакт-вэн с 110-сильным турбодизелем и роботизорованной КП потребляет в среднем 4,8 литра топлива на 100 км. А в городе расход топлива и уровень вредных выхлопов снижается на 15 %.
Кроме того, С4 Picasso получит систему eTouch, которая оснащается GPS модулем и SIM-картой и способна самостоятельно посылать сигналы SOS в случае аварии, а также выходить в Интернет прямо из машины. Премьера обновленного семейства C4 Picasso и Grand Picasso состоится на автосалоне в Париже, а в России новые компакт-вэны должны появится уже в этом году.
Этим летом компания Google начала тестирование нового сервиса +1, и теперь все пользователи интернет могут воспользоваться универсальной кнопкой Google +1, которая работает по принципу «ретвитов» и «лайков». Здесь изложена подробная инструкция от популярного блоггера Shakin.
Источник: NA © Макс Миллер