Роскошный седан Infiniti G
Нужен ли спортивному седану полный привод? В России, вероятнее всего, — да, и одним из лучших предложений в этом классе, несомненно, является Infiniti G37. Для тех, кто готов довольствоваться только задним приводом, существует более доступная версия G25 с 222-сильным мотором, однако, чтобы этот седан стал по-настоящему спортивным, ему нужен 3,7литровый двигатель мощностью 330 л. с. и, разумеется, полный привод.
Уже в базовой комплектации за 1,818 млн рублей G37 может похвастаться наличием прогрессивного 7-ступенчатого «автомата», 18-дюймовыми колесами, поворотными биксеноновыми фарами, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида, отделкой салона кожей с электрорегулировкамии, памятью положений и прочими премиальными опциями.
За доплату можно заказать активный круиз-контроль, навигационную систему и люк с электроприводом. Вообще продажа автозапчастей иномарки в компании «Гирэкс Авто» таит в себе множество опций для таких автомобилей как G37, поэтому если забыли как-нибудь опцию, её всегда можно докупить.
Но самое интересное — это полный привод Attesa E-TS, который японцы впервые применили на Nissan Skyline и отточили его повадки до невероятной точности, что позволяет проходить повороты максимально быстро, но при этом ощущая полный контроль над автомобилем, даже когда колеса срываются в скольжение и машина движется боком.
Источник: NA © Макс Миллер