Снежный человек Skoda Yeti
Появившаяся в России около года назад Skoda Yeti поставила покупателей в весьма затруднительную ситуацию. Базовая переднеприводная версия с 1,2-литровым турбомотором мощностью 105 л. с., которых едва хватает для нужд кроссовера, предлагается с механической КП или роботизированной DSG. А более уместное исполнение 1,8Т с полным приводом можно приобрести только с механикой.
Причем неинформативная педаль сцепления и недостаток тяги на низких оборотах турбомотора делают езду на таком Yeti тоже не слишком удобной, как в городских пробках, так и на бездорожье. И вот случилось чудо — чехи начали продажи у нас кроссовера с 2-литровым турбодизелем, полным приводом и трансмиссией DSG.
Любой автоюрист будет рад такой обновке. Этот автомобиль символизирует комфорт и порядок. Получилось поистине идеальное сочетание, аналогичное тому, что используется на Ford Kuga. Skoda радует низким расходом топлива, расторопной работой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и отлично подходит как для города, так и для легкого бездорожья. А до сравнительно высокой цены — от 1 119 000 рублей, так за хороший автомобиль их и отдать не жалко.
Источник: NA © Макс Миллер