DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Оснащение хороших авто на сервисе

23 Июнь 2011 - 4:18 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Оснащение хороших авто на сервисе

В нашем мире ржавеет все – с этим сталкивался каждый. Но не все задумываются о том, что этого можно избежать. А еще владельцы импортных автомобилей не совсем правильно полагают, что антикоррозийная защита своему четвероногому другу им не нужна.

Да, конечно же, в наше время железного коня выпускают из цехов подготовленным к дорогам - оцинковка и антикор присутствуют при подготовке кузова к предстоящим испытаниям. Но, во-первых, за рубежом не посыпают в огромном количестве соль на дороги, так что не стоит рассчитывать, что заводская обработка спасет вашего нового друга от наших дорог.

Во-вторых, металл, не обработанный специальным антикоррозийным покрытием – тектилом, начнет со временем ржаветь, и это вы можете обнаружить только тогда, когда ржавчина вылезет наружу (такой процесс называется питтингом). От этих неприятных признаков болезни необходимо как можно быстрее избавиться, и лекарство от этого есть – тектил.

И дело не только в красоте вашего авто, а в вашей безопасности, так как машина, больной ржавчиной, при разных нестандартных ситуациях может повести себя не так, как вы предполагаете. В самый неподходящий момент может отказать или вовремя не сработать какое-либо устройство вашего автомобиля.

Это уже вопрос вашей безопасности! Антикоррозийная защита кузова вашего авто, выполненная вовремя и на должном уровне, поможет вам также продать машину по максимально выгодной цене, если вы вдруг захотите приобрести другой автомобиль, более подходящий вашим желаниям и возможностям.

Так что защита вашего автомобиля от коррозии – это не пустая трата денежных средств. Она обязательно окупится! Своими силами, конечно же, можно попытаться защитить корпус от ржавчины, но помните – правильное и полное покрытие автомобиля антикором возможно только в заводских условиях – только там можно соблюсти всю технологию антикоррозийной обработки!

Это очень важно - технология должна соблюдаться в любом процессе – иначе все усилия будут напрасны. Владельцам отечественных машин информация на заметку – ВАЗ до 2000 года выпускал модели по обходной технологии. Защита автомобилей от коррозии проводилась не в полной мере, так что, если кто-то приобрел или собирается приобрести отечественный автомобиль выпуска до 2000 года – задумайтесь и примите все меры к защите вашего железного друга, а следовательно, и вашей безопасности.

Вы можете безо всякого труда найти тех, кто вам сделает качественную обработку вашего автомобиля – оборудование для автосервиса сейчас везде на высоком уровне. Заехав в любую мастерскую, вы можете убедиться в этом сами. Выбрать автомастерскую вы можете, спросив знакомых или же поискав по интернету – проблем сейчас с этим ни у кого нет.

Главное, чтобы оборудование для сто было современным. Конечно же, в каждом автосервисе найдется домкрат и шиномонтажное оборудование, но не только это определяет качество услуг. Главное – высокая квалификация работников автосервиса. И если вы выбрали автосервис с квалифицированными работниками – ваш автомобиль в надежных руках!

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100