Проходимый Болотоход
О том, что внедорожник априори должен быть оснащен большими колесами, известно всем. Но чтобы двигаться даже там, где дорог нет и в помине, да и сама земля порой сменяется водой, размер колеса должен быть сравним с габаритами машины.
Тогда можно добиться того, что на воде воздух в огромных покрышках обеспечит машине положительную плавучесть, а благодаря своей ширине колеса будут оказывать минимальное давление на опорную поверхность, что поможет машине не провалиться в топком болоте или на тонком льду.
В советские годы болотоходы преимущественно строились доморощенными Кулибиными на базе мотоциклов с огромными камерами вместо колес. Однако, наиболее удобны и универсальны модели на базе внедорожников «Нива» и УАЗ или с кузовами собственной конструкции из пластика.
Такие внедорожники очень проходимы и способны эвакуировать любой транспорт из кювета или рыхлой почвы, но в местах где они бессильны есть другое решение – компания Эвакуатор Авто http://www.evakuacija.ru.
Выпуском болотоходов в России сейчас занимаются несколько специализированных компаний, но подходы при создании машин у них весьма похожие — проверенный отечественный двигатель, полный привод, четыре или даже шесть колес для большей проходимости и меньшего давления на грунт и повышенный запас плавучести. За доплату некоторые модели даже могут оснащаться транцем и подвесным мотором, что позволяет значительно увеличить скорость передвижения по открытой воде.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте