Иностранные автопроизводители в России
Если представить, что все из ныне созданных или строящихся автозаводов когда-нибудь выйдут на свою проектную мощность (см. таблицу), то их суммарный объем производства может достичь аж 4 млн машин. И это при том, что по итогам наиболее успешного 2008 года всего у нас в стране было продано 2,86 млн машин.
Т. е. российские сборочные производства с той или иной степенью локализации производства смогут практически полностью перекрыть все наши автомобильные потребности.
Вслед за первичным рынком, также бурно обещает расти и бизнес вокруг подержанных машин, причем пополняться он будет в первую очередь за счет машин, собранных и проданных в России новыми, а не импортированными из-за границы подержанными.
Независимая экспертиза показала, что такая модель обещает стать более прозрачной и безопасной, ведь историю машины в пределах одной страны, как техническую, так и юридическую, проверить значительно проще, чем при ее доставке через океан.
Если вам нужна промывка инжектора, обращайтесь в LisCar. Настоящие профессионалы помогут вам в этом! Только качественное выполнение работ и хорошие цены.
Следующим этапом развития отечественной автомобильной промышленности сможет стать экспорт машин в другие страны, причем не только соседям по СНГ, но и в любые другие, ведь собираемые у нас машины обещают быть точно такими же, как и на других рынках.
Правда, для этого придется вступить в ВТО и открыть свои границы для импортируемых машин, но если к тому моменту у нас будет функционировать более десятка собственных современных автозаводов, то бояться уже нечего.
Конечно, вряд ли кто-то согласится экспортировать машины в А мерику, но за рынки небольших стран Восточной Европы и Средней Азии вполне можно побороться, было бы осознанное желание, подкрепленное умением и стремлением!
Источник: NA © Макс Миллер