Дом солнца Citroen C3
Citroen C3 первого поколения продавался у нас весьма скромно. Пока в Европе он расходился сотнями тысяч экземпляров в год, у нас продажи едва дотягивали до тысячи. В итоге С3 обосновался только на 17-м месте в классе, что явно не соответствует истинному положению французской компании на мировом рынке, которая всегда славилась своими компактными хетчбэками, еще начиная со времен 2CV.
Новый С3, увы, не так доступен, как «гадкий утенок», но зато вновь показывает нам, что городской автомобильчик совершенно не обязательно должен быть тряским и убогим. Он может быть по-настоящему красивым и даже в чем-то уникальным. Но обо всем по порядку…
Эльбрус и Citroen/ Как и было сказано в начале, в аэропорт Нальчика мы прилетели не случайно, а чтобы в первую очередь оценить преимущества панорамного лобового стекла «Зенит». Природа в Кабардино-Балкарии и правда чудесная. Смотришь по сторонам — уже в апреле все зеленое, а бортовой термометр показывает +22.
Стоит поднять взгляд выше — и в базовом С3 взгляд упирается в… потолок. Ровно так же как и в любом другом автомобиле. Повторяем аналогичный эксперимент, пересев в Citroen топовой комплектации Exclucive, и взору открывается утопающий в дымке белоснежный Эльбрус.
Сегодня автозапчасти для иномарок представлены в очень широком ассортименте и компания Avto.Pro предлагает всем владельцам иномарок – шанс купить качественные запчасти по хорошей цене.
Кавказский хребет еще практически полностью покрыт снегом и по контрасту с зелеными лугами смотрится фантастически, как и сам Citroen. Округлая форма кузова еще в первом поколении обеспечила С3 прозвище Шарик, а теперь оконная линия и замысловатые фары придали машине еще больше элегантности и шарма.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте