DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Автомобили для России

13 Июнь 2011 - 2:51 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Автомобили для России

Финансовый кризис неумолимо движется к своему логическому финалу и уже можно отметить первые признаки следующего витка деловой эволюции — роста. Благодаря госпрограмме по утилизации старых автомобилей, в салонах АвтоВАЗа уже выстроились очереди покупателей, заметен интерес и к иностранным моделям российской сборки, которых с каждым месяцем становится все больше и больше.

За два месяца действия программы дилерами выдано около 120 тысяч утилизационных сертификатов Минпромторга. Если спрос и дальше будет расти такими быстрыми темпами, то обещанные государством 10 млрд. рублей дотаций, разделенные на 200 тысяч сертификатов, обещают быть востребованными значительно раньше 1 ноября.

А что же нас ждет дальше, когда государственные дотации закончатся и мы останемся с авторынком один на один? На пике развития Советского Союза в 1985-1986 годах в стране производилось около 1,3 млн автомобилей в год, однако дефицит был устрашающим — очереди за машинами растягивались на годы, а покупатели буквально расхватывали все, что давали, невзирая на цвет, модель и прочие тонкости.

За годы перестройки в России остался, по сути, только один стабильно функционирующий завод по выпуску легковых машин — АвтоВАЗ , стабильно проработавший в 90-х и двухтысячных годах, и только последний экономический кризис смог серьезно сказаться на спросе, отбросив автогигант к уровню 70-х годов. Однако бурное предкризисное развитие автомобильного рынка, а также ряд удачных мер по стимулированию сборки машин в России позволили нам фактически заново вырастить собственный автопром.

И программа поддержки утилизации старых машин и покупки новых стала еще одним звеном этой весьма грамотно сплетенной цепи. В итоге уже сейчас мы фактически имеем целый спектр автозаводов, способных собирать практически любые машины: от бюджетных «Жигулей», Renault Logan и Нyundai Accent, до седанов бизнес-класса Toyota Camry и Hissan Teana и даже представительских BMW 7-й серии.

Только в апреле 2010 года, пока мы готовили этот номер, дан старт полномасштабной сборке обновленного семейства Skoda Fabia на заводе Volkswagen и практически одновременно там же в Калуге запущенно совершенно новое производство концернов PSA Peugeot-Citroen и Mitshubishi. Узнать Пежо цены можно на сайте envy-peugeot.ru.

Причем в отличие от прямого импорта как новых машин, так и подержанных, автомобили российской сборки даже с небольшим уровнем локализации — это всегда рабочие места с явно выше средней производительностью труда, обязательным повышением квалификации и достойной оплатой.

А дальнейший переход от отверточной сборки к сварке и окраске кузовов — дело техники и экономической эффективности. Восстановится докризисный уровень потребления, тогда и у заводов и появятся стимулы к тому, чтобы расширять свое присутствие в России и подтягивать за собой производства автокомпонентов, которые также создают новые рабочие места.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100