DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Концепт-кар SsangYong SUT1

12 Июнь 2011 - 10:19 PM | Рубрики: SsangYong, Внедорожники, Концепты




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Концепт-кар SsangYong SUT1

В последнее время наблюдается существенное преображение модельного ряда автомобилей SsangYong, которое было начато в середине 2010 года, когда широкой публике был представлен новый кроссовер NEW Actyon.

Спустя полгода южнокорейская корпорация SsangYong Motor Company презентовала на международном Женевском автосалоне новый концепт-кар SUT1, развёрнутое название которого Sports Utility Truck. Данный автомобиль в ближайшем будущем должен заменить на конвейере выпускаемый в настоящее время пикап Action Sports.

В отличие от Актион Спортс концептуальный пикап может похвастаться новым неповторимым современным дизайном экстерьера и интерьера, новыми опциями и техническими воплощениями.

Экстерьер новинки поражает воображение. Острые линии кузова, обновлённая форма радиаторной решётки с хромированными вставками, растянутая по крылу заострённая современная LED-оптика, широкий воздухозаборник переднего бампера, узкие противотуманные фары со светодиодной подсветкой и многие другие декоративные элементы гармонично сливаются в единый агрессивный образ спортивного пикапа.

Данный автомобиль по заявлению разработчиков отличается повышенной надёжностью. Рамная конструкция кузова в сочетании с полным приводом и высоким дорожным просветом позволит успешно преодолевать сложные участки дороги и бездорожье. Пикап идеально подходит для тех, кто ведёт активный образ жизни и время от времени нуждается в перевозке крупногабаритных грузов. SUT1 – идеальный автомобиль для кемпинга, поездок на охоту, рыбалку, горнолыжные курорты и просто для повседневного передвижения.

Габариты концепт-кара очень схожи с размерами его предшественника и лишь немногим больше последних: длина – 4 985 мм, ширина – 1 910 мм, высота (с рейлингами на крыше) – 1 755 мм. Колёсная база составляет 3 060 мм.

SsangYong SUT1, как и его предшественник, имеет просторный салон, который рассчитан на пять человек. Кожаную отделку внутреннего пространства элегантно дополняют вставки из натурального дерева. Качество использованных при отделке материалов подчеркивает безупречность автомобиля.

Салон изобилует различными новшествами: появился бортовой компьютер с крупным дисплеем, расположенным на передней панели, навигационная система, новый мультируль, усовершенствованная мультимедийная система с возможностью подключения USB и Bluetooth-устройств, а также множество иных опций. Для более комфортного передвижения в холодное время суток предусмотрена функция подогрева передних сидений. Концепт-кар также оборудован климат-контролем, круиз-контролем и камерой заднего вида.

SsangYong SUT1 оснащён новым надёжным и продуктивным двухлитровым дизельным двигателем FR 2.0 Active, отвечающим экологическому стандарту Евро-5. Мощность данного силового агрегата составляет 155 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 360 Нм. Крутящий момент мотора в нижнем диапазоне оборотов составляет 190 Нм – это один из лучших показателей в своём классе.

Серийная модель нового SsangYong будет доступна покупателю в комплекте с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Автоматическая трансмиссия обладает широким диапазоном передаточных чисел, что позволяет обеспечить уверенную передачу мощности в любом скоростном диапазоне и при любых оборотах.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается сверхпрочной кузовной рамой, двумя фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, наличием ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителем натяжения. Дополнительную безопасность при движении автомобиля обеспечивает автоматическая активная система ESP, в которую входят системы защиты от переворачивания, помощи при экстренном торможении, распределения тормозных усилий и другие.

Комфортное передвижение по неровному покрытию обеспечивается мягкой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и задней многорычажной подвеской. Салон автомобиля обладает хорошей звукоизоляцией, а новая рамная конструкция прекрасно поглощает вибрацию во время движения.

Южнокорейский автопроизводитель планирует начать серийное производство данного пикапа в конце 2011 года.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100