Советские внедорожники
После придирчивых испытаний начали разрабатывать свою конструкцию. Грачев занимался общей компоновкой и основными агрегатами — передним ведущим мостом и раздаточной коробкой. Основную трудность вызвал расчет шарниров равных угловых скоростей.
Летом 1939 года вездеход «ГАЗ-61» был испытан и одобрен, а к концу 1940-го появилась первая промышленная партия. Машина оказалась действительно выдающейся и впоследствии верой и правдой служила советским военачальникам в годы Великой Отечественной войны.
Компания Строк Инструмент предлагает газонокосилки электрические. Есть модели от 4000 и выше. Качество и экологичность газонокосилок гарантированы!
А перед самым началом войны советские конструкторы получили задание разработать армейский вездеход, прототипом которого стал американский Bantam. Машину «ГАЗ 64» сконструировали за два месяца, причем с максимально возможным применением деталей серийных газовских машин, чтобы можно было в короткий срок поставить ее на конвейер.
Одновременно в Научном автотранспортном институте в Москве велись работы и над альтернативным вариантом полноприводного армейского автомобиля — АР «НАТИ». (автомобиль-разведчик «НАТИ»).
В его разработке принимал участие еще один выдающийся советский конструктор — Виктор Федорович Андронов. По своим тактикотехническим показателям детище московских конструкторов не уступало «ГАЗ-64», но в конечном итоге было решено выпускать именно газовский вариант.
Английский бродяга Английский внедорожник от Rover был представлен публике 30 апреля 1948 года на автосалоне в А мстердаме. Модель именовалась Land Rover. Машина понравилась и была отдана в производство, под нее в местечке Солихолл даже было открыто новое отделение Land Rover Ltd. Модель с небольшими изменениями простояла в производстве до 1958 года, затем появилась «Серия II».
Источник: NA © Макс Миллер