DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Техника Latil

1 Июнь 2011 - 8:24 PM | Рубрики: История, Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Техника Latil

Позже, пользуясь накопленным опытом, компания выпускала легкие тягачи и полноприводные грузовики, использовавшиеся в основном в колониях. Грузовики такого типа так и называли — колониальные. Однако техника Latil по большому счету оказалась мало востребованной: слишком дорогой и сложной она была.

А тут еще мировой кризис разразился. Поэтому к началу 30-х годов компания отказалась от выпуска полноприводных моделей и перешла на обычные грузовики. В 20-е годы над полным приводом активно работала австрийская фирма «Штайер-Даймлер-Пух», но дальше экспериментальных образцов дело не пошло. Зато, когда к середине 30-х ситуация на рынках стала меняться, интерес к такого рода технике возродился.

На сей раз полным приводом заинтересовались и конструкторы легковых автомобилей, а работы в этой области практически одновременно начались как в Европе, так и в Соединенных Штатах Америки. Разумеется, не обошлось здесь без военных, которым был просто необходим легкий, мощный и проходимый автомобиль. К концу 30-х годов такие автомобили появились в США, Германии и Советском Союзе.

Многопрофильный Willys В Америке разработкой подобных машин занималось несколько компаний. В 1940 году военные сформулировали технические требования, которым должен был отвечать многоцелевой армейский автомобиль, а годом позже был объявлен конкурс на его проектирование. Чего же хотели американские военные от будущего «новобранца»? Честно говоря, ничего особенного.

Если вам нужны шины оптом Москва, тогда смело обращайтесь в Арантас. Здесь только качественная продукция и отличные цены.

Но это с нашей, сегодняшней точки зрения, а тогда требования считались весьма серьезными. Судите сами, автомобиль должен был развивать на шоссе скорость не менее 80 км/ч, иметь грузоподъемность в 270 кг, полный привод, снаряженную массу в 585 кг, колесную базу 2032 мм, колею 1194 мм и дорожный просвет в 160 мм. Разумеется, были и другие требования, которые предлагалось выполнить автостроителям.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100