DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

На всех колесах

1 Июнь 2011 - 8:24 PM | Рубрики: История, Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
На всех колесах

Поначалу проходимость автомобилей пытались увеличить чисто количественным способом. Известно, что чем меньше давление колеса на грунт, тем выше проходимость. Отсюда вывод: многоосные и многоскатные автомобили способны преодолевать бездорожье лучше, чем машины с двумя осями и четырьмя колесами.

По такому пути и шли конструкторы, появлялись трехи четырехосные конструкции, двух и даже трехскатные колеса. Однако вскоре стало ясно, что это путь тупиковый. Тогда инженеры начали разработку автомобиля с приводом на все колеса.

Первые шаги. Одним из первых в начале прошлого столетия этим занялся французский инженер и владелец фирмы Latil Шарль Блюм, предприятие которого специализировалось на выпуске тягачей и освоило выпуск не только машин с классической компоновкой, но даже переднеприводных.

Если вы хотите ухаживать за собой с шиком, тогда салоны красоты Royal Beauty для вас. Можно приехать на роскошном авто и припарковаться, после того как вы зайдете в Royal Beauty, можно расслабиться и забыть обо всём.

Дело в том, что на заре своей истории фирма Latil выпускала «моторные передки» — двигатель и трансмиссию в комплекте с колесами, которые присоединялись к передней части кузова, делая таким образом почти любой экипаж автомобилем. В 1910 году Блюм сделал расчет полноприводного автомобиля со всеми управляемыми колесами. Год спустя первый тягач или (как их именовали в то время) трактёр Latil TAR с колесной формулой 4Х4 был готов.

Одним из его основных достоинств было то, что двигатель мог работать не только на бензине, но и на бензоле, спирте и керосине. Машина предназначалась для французской армии, которая позже весьма успешно использовала ее во время Первой мировой войны. Именно на этих машинах стали впервые применяться некоторые узлы и агрегаты, которые позже «прописались» на автомобилях повышенной проходимости: механическая блокировка межколесных дифференциалов, задняя лебедка и т. д.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100