DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Продолжение интервью о Формуле Студент

30 Май 2011 - 10:21 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Продолжение интервью о Формуле Студент

В этом году автомобиль выдержал все испытания, и мы смогли стартовать в 22-километровой гонке, но, увы, продержались только 20 км и в итоге оказались на 67-м месте из 78 участников. Если бы нам еще немного везения и продержаться последние 2 км, то мы могли бы подняться как минимум на 20 строчек общего зачета.

Однако, главная задача, поставленная перед командой на этот сезон, — выйти из последней десятки конкурса — выполнена. И это не может не радовать. И это притом что бюджет у нас в несколько раз ниже, чем у ведущих европейских команд. Очевидно, что в этом году нам попросту не хватило опыта пилотирования автомобиля.

Мы не слишком серьезно готовились к заездам на время, т. к. основные усилия до последнего дня были сконцентрированы на подготовке болида и документации на нее, а также для данной машины фото. К тому же и мест для тренировок у нас очень мало.

В окрестностях Москвы есть всего пара больших картодромов и Мячково, но все они работают на коммерческих условиях, а денег у студенческой команды, увы, в обрез. Но мы растем и уже сейчас набираем новую команду. Чтобы построить следующий автомобиль, по правилам конкурса у команды каждый год должна быть совершенно новая машина.

NA: Как создается новая машина? Используете ли вы оригинальные разработки или пока больше классики?

Святослав Черанев: Мы идем эволюционным путем. Наиболее продвинутые команды используют карбоновые кузова, но их испытания на прочность очень сложные, да и сама технология изготовления очень дорогая. Пока мы ограничиваемся стальной рамой и пластиковым обвесом, но даже изготовление таких простых деталей весьма затруднительно.

Заказываем на заводе рычаги подвески, платим высокую цену, а нам их отдают с двухмесячной задержкой с расхождением в размерах на несколько сантиметров. А уж какие проблемы мы испытываем на таможне при попытке вывезти наш автомобиль на конкурс…

Словами не описать! Даже при наличии необходимых документов с московской таможни приходилось буквально жить несколько дней на границе, пока не удавалось взять таможенников измором.

Источник: NA © Макс Миллер

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100