История Формулы Студент
В Германии есть даже авиационные институты, участвующие в проекте, ведь задача — не только построить машину, но еще и просчитать весь проект с технологической и экономической точки зрения, не говоря уже про гоночный авто из Германии на заказ.
Местами мы даже сотрудничали с МАДИ, например, вместе закупали трубы для рамы, хотя даже внутри страны (между нами, разумеется) присутствует конкуренция. Кроме того, соперничество идет еще и на уровне вузов, ведь мы боремся за имидж университета, а значит, и за лучших абитуриентов в будущем, которые смогут продвинуться еще дальше.
NA: Есть ли у вас какие-то конкретные планы на будущее? Что вам дает «Формула Студент»?
Святослав Черанев: В Европе «Формула» — это самая настоящая ярмарка вакансий. На финал конкурса приходят представители практически всех мировых концернов, многие из них даже участвуют в жюри. Смотрят на разработки, на то, как студенты защищают свои проекты.
Если какая-то компания спонсирует отдельный вуз, то его выпускники, скорее всего, уже трудоустроены. У нас пока этот механизм не слишком отлажен, хотя мы плотно работаем с российскими представительствами компании Continental и Motul. Надеюсь, в будущем дело дойдет и до переговоров о трудоустройстве.
Глядя на нынешнюю ситуацию в стране, любой молодой специалист порой действительно задумывается о том, чтобы попробовать себя в работе за границей. Там и зарплаты выше, и перспектив значительно больше. Ему бы, наверное, очень хотелось работать в России, но смогут ли ему предложить здесь хорошие условия работы — покажет время.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте