Технологический прорыв Nissan GT-R
В комбинации приборов главное место отведено тахометру, спидометр заметно меньше по размеру и смещен влево. В состоянии покоя стрелка спидометра смотрит даже не вниз, а вниз и вправо.
Видимо, это намек на то, что рабочий диапазон скоростей начинается со 100 км/ч, тогда стрелка находится почти в горизонтальном положении. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, разработанный совместно с Polyphony Digital (один из разработчиков игры Gran Tourismo).
На него можно выводить несметное количество разных показаний: от температуры трансмиссионной жидкости до значений угловых ускорений. Мне представляется, что этот дисплей — скорее демонстрация возможностей инженеров Nissan. Спорткар красив не только внутри, но и снаружи, поэтому на автомойку желательно заезжать почаще.
В «боевых» режимах следить за этой информацией просто некогда, а в «гражданских» она не нужна. Но если вы купили такую машину, настоятельно рекомендую поиграться с этим дисплеем. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, какое количество параметров контролируется «мозгом» современного спортивного автомобиля ну и посмотреть для этой машины фото предоставленные Nissan, как промо-материал.
Многие из этих показаний еще и записывает бортовой «черный ящик», давая инженерам возможность после заезда просмотреть, насколько грамотно и безаварийно пройден тот или иной участок, как сильно нагрелись трансмиссия и двигатель, и насколько точно настройки амортизаторов соответствуют условиям движения.
Так сказать, «прочувствуйте параллель с «формульными» системами контроля!» В нижней части консоли находятся переключатели режимов работы коробки передач, подвески и антизаносной системы. Если вы вдруг решите выключить эти системы без опыта вождения такого авто универсальные автопогрузчики с радостью эвакуируют ваш GT-R из кювета.
Далеко не у каждого, севшего за руль GT-R, возникнет желание отключить электронные «поводки» и остаться без помощников против 486 лошадиных сил. Главная задача этих ассистентов в том, чтобы автомобиль не терял контакт с дорогой на разгоне, в повороте и максимально эффективно тормозил. Но о тормозах чуть позже.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте