Nissan GT-R для города и трека
Но как же тогда у него организован полный привод, спросите вы? От двигателя к коробке идет один карданный вал, который для снижения веса сделан из карбона. От расположенной сзади КПП вперед, к редуктору передней оси, идет второй стальной вал, почти параллельно первому.
Действительно, незаурядное решение для незаурядного автомобиля! А вот двигатель Nissan GT-R хотя и спроектирован специально для новой модели, не столь революционен, а наоборот, скорее консервативен. V-образная шестерка с углом развала, как и у семейства VQ, 60 градусов, имеет два встроенных во впускной коллектор турбокомпрессорами компании IHI, наддувающих 1,75 бар.
Блок и головки алюминиевые, а впускной коллектор, который одновременно еще и корпус турбин, отлит из жаропрочной стали. Единственной «модной» технологией можно считать наличие изменяемых фаз на впуске. Пусть меня уверяют, что стихия этого автомобиля — гоночная трасса.
Пусть говорят, что он прошел Норшляйфе за 7 минут и 29 секунд. Я все равно буду стоять на своем: этот автомобиль для города. На нем очень приятно катить 60 – 80 км/ч на 6-й передаче и слушать низкий густой звук выхлопа. Ему не надо ничего доказывать, он уже все, что нужно доказал. Единственное я бы поставил удобный цифровой видео регистратор на всякий случай. Можно и видео записать на гоночном треке и в пробке постоять.
И еще он притягивает взгляды. Даже через год после официальной премьеры. Даже в таком избалованном дорогими машинами городе, как Москва. Сомнительно, что Nissan GT-R окупит миллиард долларов, вложенный в его разработку. Но, очевидно, этот автомобиль — стартовая площадка.
На его основе будут строиться другие автомобили марки. А вот какие, пока секрет. Ниссан скрылся в дыму, еще долго прощаясь своим хрипловатый рыком. Я стоял на тротуаре и улыбался. К этому автомобилю не нужно подходить как к чему-то с плюсами и минусами. Его не надо ни с чем сравнивать.
Он такой, какой есть. Да, у него есть непривычные черты, но они не портят его, а лишь дополняют картину незаурядной авто личности.. Маркетологи Nissan считают, что GT-R для людей в возрасте от 40 до 60. Через 2 недели мне исполнится 40… Хотел бы я обладать такой машиной? Да.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте