История Nissan GT-R
Лучше всего можно оценить автомобиль, ответив себе на вопрос: хотел бы я его или нет? Признаюсь — это не моя идея, подсказали коллеги журналисты. И вот, стоя рядом с Nissan GT-R, я пытался понять, хочу я эту машину или нет? Первый GT-R появился на свет в 1969 году, тогда еще перед этой буквенной аббревиатурой было слово Skyline.
Собственно до последнего поколения R35 все остальные GT-R были «скайлайнами». Но, на мой взгляд, наиболее яркой страницей в истории этого автомобиля стал 1989-й год, когда на свет появился Skyline GT-R с индексом R32. Этот автомобиль создавался для гонок, и его участие в японском кольцевом чемпионате JTC принесло 29 побед на 29 этапах.
Это фактически привело чемпионат к концу существования, так как поспорить с R32 на гоночных трассах стало некому. Так какой же он, «правнук» того легендарного автомобиля, GT-R с индексом R35? Низкий, широкий и, пожалуй, даже грозный. Он не пытается обаять с первого взгляда, со второго и последующих, но стоя возле такой машины даже немного цепенеешь. Примерно такие же чувства приносит прокат лимузинов в Москве.
Глядя на его вызывающий прищур фар, одна мысль в голове «кто кого?» Но прогуливаться вокруг такой машины в поисках новых ракурсов сил больше нет. Скорее «в руль»! Оказавшись внутри, хочется сказать «я — скорость!»: отличные сиденья с мощной боковой поддержкой, ухватистый руль, правда, он кажется великоватым по диаметру и кожа на нем немного скользкая.
Руль регулируется в двух плоскостях, приборы двигаются вместе с ним — это решение уже знакомо по Nissan 350 Z. Любопытно при этом, что стопорных рычажка два: один отвечает за регулировку в продольном направлении, второй — в вертикальном. Такого решения мне встречать не приходилось.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте