Красотка с мягким характером
Четыре поколения назад Astra пришла на смену Opel Kadett. С новым названием изменился и дизайн — старый вояка стал более элегантным и стройным. Затем вновь было два поколения в «рублено-граненом» стиле. Но эта эпоха тоже закончилась, и ей на смену пришел совершенно новый, элегантный дизайн, который по праву можно назвать одним из самых красивых в гольф-классе.
Мы поспешили взять на тест-драйв версию с 140-сильным турбомотором. Пожалуй, еще никогда автомобили Opel не выглядели так стильно и стремительно. Сложно даже представить новый автомобиль Astra, выходящий из какого-нибудь тюнингателье, пусть даже и придворного ОРС — к этому завершенному облику сложно чтолибо добавить…
Внешний дизайн — первое, на что обращаешь внимание в новом автомобиле. И нынешняя Astra — один из первых автомобилей Opel, который без тени сомнения вызывает чувство прекрасного. Пологие обводы кузова, подштамповка на дверях. Эту красоту сложно описать словами, лучше посмотрите сами. Да, при желании можно найти цитаты от Mazda3 и даже Porsche Panamera, но все это лишь происки завистников, у которых еще нет новой Astra. В ней есть место куда поместиться даже пеленальный столик.
Она просто красавица, и за несколько дней тест-драйва мне не удалось встретить ни одного смельчака, который бы решился доказать обратное. Каждый автомобиль будет опелем? Когда-то давно моей первой иномаркой был Opel Ascona, и я искренне его любил.
Атмосферный дизель и гниловатый кузов могли дать фору любой вазовской классике, а удобная посадка впервые открыла для меня всю прелесть автопутешествий. Я был готов с пеной у рта спорить с любым, кто рискнул бы процитировать в моем присутствии пословицу, что любой автомобиль когда-нибудь станет опелем.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте